13 сентября 2012 г.

Тогда и теперь


Мы в юности спешили стать взрослей,
Не понимая, что она - мгновенье.
Лишь первая строка в стихотворенье.
Лишь первый шаг по утренней земле.

Теперь желаем миг остановить
И попросить часы идти обратно.
Чтоб стало всё и ясно, и понятно  -
Для этого жизнь надобно прожить.


2 коммент.:

Юля Блохина 10 лет комментирует...

я понимаю автора, хотя я учюсь всего на всего в 4 классе .все мы в детстве хотим поскорее вырасти, но когда я смотрю на бабушку, мне очень хочется, что бы моя любимая бабушка подольше оставалась молодой.

Светлана Клюева комментирует...

Юленька, бабушки стареют от горя, переживания и невнимания. Постарайся только радовать бабушку и никогда её не огорчать. Я желаю вам обеим добра и здоровья!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails