26 августа 2013 г.

" Чёрный квадрат" Малевича

Жаль, не художник...Но Малевича квадрат
Я, без способностей, вчера преобразила,
И чёрный - в полосатый превратила...
Наверно, автор был бы этому не рад.

Я белой краской нанесла полос
И вдоль, и поперёк, как только можно.
И, оказалось, сделать всё несложно.
Зачем калечила квадрат? Другой вопрос.

Что всматриваться годы в черноту?
От чёрного и думы - словно сажа,
И мысли страшные, немыслимые даже,
Уводят постепенно в пустоту.

Квадрат Малевича - искусство или бред?
На вкус и цвет...Но ни к чему все споры.
Я знаю, чёрный цвет - цвет скорби, горя.
Стихам, картинам, мыслям - белый цвет!

2 коммент.:

PS комментирует...

У Малевича есть много квадратов. В том числе и белый

Светлана Клюева комментирует...

Александр, я писала о " Чёрном квадрате" Малевича. Когда долго смотрю на этот квадрат, мне становится холодно, неуютно и тревожно...Я - за светлое в жизни! И Вам желаю всего доброго и светлого!

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails