18 августа 2013 г.

Стихи о счастье...


                       ***

Иду по жизни, как по краю,
Чуть оступись - и камнем вниз.
Я обретаю - и теряю,
И где ты, счастье, отзовись!?

Всегда в лицо упрямый ветер.
И, как в тумане, каждый шаг...
Я первый раз живу на свете,
Простите, если что не так.
           
                    ***

А, может, в этом и счастье:
Родник - в тишине лесной,
Лучик солнца - в ненастье,
Ливень - в полуденный зной.

Полночное звёздное небо,
Яблонь волшебный свет,
Встреча с краем, где не был
Ты очень много лет.

Дорога - с друзьями вместе.
В кругу дорогих людей
Сердечная тихая песня,
Теплом наполненный день.

Поживёшь на свете -
И понимаешь тогда,
Что из мгновений этих
Сотканы счастья года.

            ***

Своё счастье я собирала
По крупицам, по каплям. Устала.

Сколько слёз в нём и ожиданья,
И сомнения, и страданья,

И волнения, и молчанья,
И прощения, и прощанья...

На ладони его держу я,
Почему же им дорожу я?

Потому, что оно со мною,
Моё выстраданное, родное...

Светлана Клюева

0 коммент.:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails